Прилетев из Сочи, Лепс не выпускал из рук телефон
Как-то в один из своих прошлых визитов в Уфу Григорий Лепс признался: у него огромная коллекция очков – больше трехсот штук. Ну и зачем ему столько, подумала я. Он же не Элтон Джон какой-нибудь. К тому же у английской звезды очки всякие-разные, а у нашей все на один манер. Вот и Гриша, наверное, подумал – зачем мне столько? Это же не иконы, которых у Лепса тоже немало – больше ста пятидесяти. От части очков артист решил избавиться, продать ее поклонникам.
А что, хорошо придумал: и людям приятно нацепить на нос какое-нибудь звездное пенсне, и Грише деньги не помешают. Он, говорят, сейчас дом большой загородный строит и продюсерский центр площадью аж три тысячи квадратных метров – смета одна 20 миллионов долларов. А за прошлый год Лепс заработал намного меньше – 12 миллионов долларов. По данным журнала «Forbes», Лепс сейчас занимает второе место по доходам, уступая пальму первенства лишь Стасу Михайлову – этот стал богаче на 21 миллион «зеленых».
ЗВЕЗДНАЯ ОПТИКА
Вот такой плакатик встречал зрителей в фойе «Огней Уфы»
Фото: Мила КИЯН
Вообще-то у Лепса вошло в традицию каждый сентябрь давать по два концерта в Уфе, а в этот раз так он вообще завис аж на неделю - кроме «Огней Уфы», дал концерт в Стерлитамаке. Любит он наш город – сборы здесь всегда хорошие. Ведь, как известно, творчество этого харизматичного артиста в большом почете у нефтяников, газовиков и прочих олигархов. А у нас и те, и другие имеются. Ну и простому народу, конечно, песни Григория нравятся. Его «Рюмка водки на столе», к примеру, самый настоящий народный хит. Восьмилетний сын моей приятельницы, Ромка, включил эту песню в свой репертуар еще в детском садике и с чувством исполнял на новогодних утренниках а капелла. Даже некоторые воспитатели хлопали. А уж как папа был рад ! Он тоже любит эту песню.
Узнав, что я иду на концерт Лепса, Ромка попросил меня взять для него автограф.
В «Огнях Уфы» меня ожидал сюрприз. Зрители толпились у прилавков рядом с баром, где наряду с традиционными дисками и футболками красовались очки всевозможных расцветок и даже пенсне. Причем все так красиво упаковано, в фирменных коробочках с портретами певца и фирменными логотипами на футлярах. Ну, просто оптика какая-то!
- Берите – берите! В Москве эти очки гораздо дороже стоят, - уверял продавец. – Это эксклюзивная коллекция, ее Лепс специально к своему 50-летию выпустил.
- Во дает! Ушлый, молодец! – посмеивались мужики, пытаясь пристроить пенсне на нос. – Еще бы водку начал выпускать!
Впрочем, дорогущие очки расходились не так хорошо, как диски, за которые просили не больше 700. А вот футболки по полторы тысячи покупались совсем неважно – может, потому что вместо портрета Григория там был какой-то размытый силуэт. Я же решила порадовать Ромку: купила ему фото Лепса с автографом за 200 рублей. Продавщица пожелала мне приятного вечера, когда я расплатилась. Вечер был действительно очень приятный - Лепса представляло «Радио Шансон», лауреатом которого он становился дважды. Но артист установил категорический запрет на фото - и видеосъемку, об этом несколько раз объявили по громкой связи, пообещав в случае нарушения вывести виновника из зала, а Лепс, мол, остановит концерт. Народ угрозам внял – все-таки целый год ждал. Даже айфоны не осмелился вытаскивать, пока Лепс сам не попросил «включить телефончики», он всегда делает это, исполняя свой хит «Рюмка водки».
- И не выключать до конца песни! – пронзительным фальцетом закричал Гриша на весь зал. И народ расслабился.
Но стоило кому-то повернуть мобильник другой стороной и перестать махать рукой, к нарушителю тут же подбегала охрана и заслоняла руками камеру.
В Уфе Григория всюду сопровождали друзья
НЕНАСТОЯЩИЙ АВТОГРАФ
Народ все равно был в экстазе. А вот мой Рома, которому я вручила на другой день автограф, сразу надул губы:
- Он же ненастоящий!
- Вот тебе раз! Меня же уверяли в обратном!
- Тебе очки надо, - решительно заявил юный поклонник Лепса. – Это на компьютере нарисовано, а мне настоящий надо.
Я, конечно, расстроилась из-за Ромки. И вообще подумала: а знает ли Григорий, что покупателей обманывают? Ну да, очки мне действительно нужны. Но у меня имеются автографы звезд, сделанные ими собственноручно поверх фото специальным фломастером серебристого цвета. Другие звезды, конечно, тоже их продают. Вот, к примеру, Валерий Меладзе. Но его фото продавались по 50 рублей и автографы были самые что ни на есть настоящие.
Но сразу открыть Лепсу правду не получилось. Он после первого концерта в Уфе 3 сентября улетел в Сочи на частном самолете и вернулся только утром. А вышел из своих трехкомнатных аппартаментов в «Президент-отеле» лишь в четвертом часу дня, выглядел озабоченным и все время с кем-то говорил по телефону.
Певец был явно чем-то расстроен и даже перебирал четки, которые вытащил из красного мешочка, висевшего у него на груди. Тем не менее вместе с друзьями отправился в свой любимый клуб, где сразу принялся за партию бильярда, до которого он большой охотник - похоже, решил немного снять стресс. И крепче зеленого чая с медом ничего не пил.
Мы вместе с фотографом и водителем уселись в баре. Сидим, никого не трогаем, кофе пьем. Фотограф даже аппаратуру в машине оставил, чтобы не привлекать внимания. Вдруг у моих спутников округляются глаза.
- Лепс сам к нам идет! - шепчут мне они.
Оборачиваюсь и вижу: вот он, Гриша, собственной персоной с кием наперевес.
- Ты что-то спросить хотела? – с вызовом говорит мне артист.
Да, говорю, конечно. И только приготовилась рассказать про историю с автографом, как Гриша почему-то рассердился.
- Я тебя сейчас так спрошу! - сказал он и, надвинув мне бейсболку на глаза, пошел прочь.
И чего, спрашивается, подходил тогда?
- Подождите, Гриша! Что случилось-то? – кричу вслед. Мы же далеко сидели. А клуб, кстати, не был закрыт для других посетителей. Понятно было одно – пора с кофе заканчивать.
ВСПЫЛЬЧИВЫЙ, НО ОТХОДЧИВЫЙ
Спускаясь по лестнице, я все никак не могла успокоиться.
- Не пойму, почему же он все-таки так рассердился? – делилась я с фотографом. А Григорий в это время, оказывается, тоже по лестнице спускался. Как говорится: оглянитесь, я здесь!
Мне бы промолчать и дорогу ему уступить, а я, дура, опять за свое:
- И вы уже уходите? Подождите, давайте объяснимся! Может, расскажете, что случилось?
Вот тут-то Лепс окончательно вышел из себя. И простым русским матом объяснил, почему к нему сейчас не стоит лезть со всякими глупостями. Что интересно, спутников артиста, как и моих, как ветром сдуло. Видимо, его друзья знают: когда он в таком состоянии, от него лучше держаться подальше. Хотя он даже не кричал.
Потом я сказала фотографу:
- Больше я с тобой в разведку, Марат, не пойду. Оставил меня наедине с горячим грузинским парнем. У тебя же и фотоаппарата-то не было, чего испугался? А у меня был, и не один! А если бы он стал, как Меладзе у нашей Жени Гусевой, флешку отбирать?
- А я думал, вы с ним сами лучше объяснитесь, без посторонних, - пытался оправдаться наш папарацци.
Конечно, мы объяснились. Григорий оказался человеком вспыльчивым, но очень отходчивым. И вообще он мужик хороший, добрый и отзывчивый. А в Сочи он летал только для того, чтобы навестить мать и сестру. И друг у него там очень болен. Гриша оплатил ему сложнейшую операцию по пересадке почки. Мне даже неудобно стало, что я к нему пристала, все-таки через два часа концерт. Кстати, был полный аншлаг, как и в Стерлитамаке.
P.S. Историю про ненастоящие автографы рассказывать не стала, и так проблем хватает у человека. Это он и в «Комсомолке» прочитать может. Но автограф Лепса – настоящий – я Роме все-таки принесла.
- Вот это другое дело! – заулыбался новоиспеченный коллекционер.
- Ну и что ты с ним сделаешь? В рамку повесишь? – поинтересовалась я.
- Да нет, продам! – огорошил меня юный коммерсант. – Если ж там все ненастоящие были, не знаешь, сколько он может стоить?
Похоже, у него есть шансы стать олигархом и пригласить Лепса на корпоратив.