«КП» уже писала о том, что 21 октября вступили в силу новые правила авиаперевозок пассажиров: если раньше в случае длительных задержек рейса авиакомпании были обязаны предоставить горячее питание и ночлег в гостинице, то теперь у пассажиров появилась возможность дважды позвонить родным или отправить им электронную почту за счет авиакомпании.
Мы решили выяснить, готов ли уфимский аэропорт к нововведениям:
- Гостиница при аэропорте «Уфа» способна принять целый самолет, - успокоил нас пресс-секретарь международного аэропорта «Уфа» Тагир МУХАМЕТШИН. - У нас есть кафе, ресторан, так что горячее питание тоже не проблема. Отправить электронное письмо, позвонить можно из VIP-зала, гостиницы, представительств самих авиакомпаний.
Так что, если ваш рейс задержали, обращайтесь в представительство вашей авиакомпании в аэропорту или позвоните в справочную службу.