Премия Рунета-2020
Уфа
+6°
Boom metrics
16 октября 2005 22:00

У Салавата Фатхетдинова две внебрачные дочери и беременная любовница?

В прошлую пятницу в редакцию «Комсомолки» пришла женщина. - У меня есть очень интересный материал для вас, - сказала она и выложила на стол несколько фотографий. - Смотрите, похоже, это внебрачная дочь Салавата Фатхутдинова. Она из поселка Свияжский Арского района, сейчас учится в Казани, в Университете культуры и искусств - «папа» устроил. Про нее уже татарская газета «Акчарлак» написала, вот ксерокопии материала. Могу дать вам все адреса и телефоны.
Источник:kp.ru

В прошлую пятницу в редакцию «Комсомолки» пришла женщина.

- У меня есть очень интересный материал для вас, - сказала она и выложила на стол несколько фотографий. - Смотрите, похоже, это внебрачная дочь Салавата Фатхутдинова. Она из поселка Свияжский Арского района, сейчас учится в Казани, в Университете культуры и искусств - «папа» устроил. Про нее уже татарская газета «Акчарлак» написала, вот ксерокопии материала. Могу дать вам все адреса и телефоны.

Мы в недоумении уставились на снимки - девочка на них действительно чем-то напоминала Салавата. Особенно впечатлила мастерская подборка кадров: вот певец в ранней юности и очень похожая на него трехлетняя малышка, вот подростковый профиль и рядом профиль Салавата - чувствуется, кто-то хорошо подготовился, перед тем как раскрыть карты. Уже на следующий день мы поехали в Свияжский, чтобы разобраться во всем самим.

Рассказали всем, кроме отца

Поселок оказался таким маленьким, что мы отыскали нужную семью, даже не назвав адреса.

- Вот тут они живут, - показали нам на единственную в Свияжском двухэтажку. - Только их сейчас нет. Вчера Гульнара приехала из Казани, так они с матерью к бабушке поехали в Средний Балтай. Это недалеко, километров 10 - 12.

Мы разминулись по дороге. В деревне нас встретила старенькая, почти не говорящая на русском бабушка, которая сначала долго допытывалась, для чего нам нужны ее дочь и внучка, а когда мы объяснили и уже собирались ехать обратно, повела нас в дом показывать газету, которую ей только что привезли родственницы.

- Вот здесь написано, что внучка моя Гульнара - дочка Салавата! Правда, я его только по телевизору видела. Но тут все честно, - кивает бабушка. - Она его папочкой зовет и очень любит.

- А муж Гульшат Фарит знает об этом? - удивились мы.

- Жюк! Что ты! - замахала на нас старушка. - С Фаритом они как две половинки одного яблока - душа в душу живут. Он про это ничего не знал...

А глаза-то мамины!..

Второй заход оказался более удачным, дверь открыл мальчуган лет тринадцати, младший брат Гульнары Фанис, и как током ударило - те же холодные зеленые глаза, которые мы приняли за сходство девушки с Салаватом!

- Мамы и Гульнары нет, вышли ненадолго, - сказал парнишка.

Все встало на свои места, когда появилась Гульшат - миловидная блондинка с ледяным взглядом (так вот, кажется, чьи это глаза!). Мама с дочкой увидели нас издалека. Помешкав секунду, Гульнара вынула сотовый и начала громко отчитывать кого-то, потом они неожиданно свернули на садовый участок за домом и появились уже с другой стороны.

- Вы зачем сюда приехали? - «поздоровалась» Гульнара. - Мы же договорились в понедельник в Казани созвониться, не хочу я здесь ни с кем разговаривать!

Честно говоря, я опешила. Только что эта девушка позировала для газеты, а ее мама рассказывала о том, как влюбилась в Салавата, с которым в начале 80-х вместе училась в институте культуры, и как он бросил ее на шестом месяце беременности, чтобы жениться на другой. И вдруг такой яростный отпор. Свияжский - это, конечно, глубоко и далеко, но не настолько, чтобы в Казани вести одну жизнь, а в поселке - другую...

«Я взял ее девственницей»

Папа Фарит, которого мы нашли на работе в котельной, долго смотрел на нас непонимающим взглядом.

- Это кому могло в голову прийти такое рассказать и напечатать? - уже в пятый раз спрашивал он то ли у нас, то ли у самого себя. Мы не стали показывать ему статью, чтобы Фарит не видел источника информации. - Да, Гульшат выходила замуж беременной, но это был мой ребенок. Мы познакомились зимой 85-го, в январе где-то. В августе поженились, а в ноябре она родила. У нее никого до меня не было, я точно знаю. Ну как объяснить... Девушка же не может два раза быть девственницей. Как, наверное, теперь Салавату неприятно будет, слухи пойдут. У него ведь тоже семья!

Старшая дочь в Екатеринбурге

Может быть, сработал вселенский закон мужской солидарности, но Салават тоже в первую очередь подумал о муже Гульшат.

- Знаешь, мне-то все равно, что про меня напишут, - сказал он мне при встрече, - но вот как ее муж теперь себя будет чувствовать.

- А это вообще правда? - спрашиваю я.

- Да не знаю... Вот в Екатеринбурге у меня точно есть дочь. Эльмира зовут. Самая старшая, ей 24 года уже. Мать обиделась на меня сильно и долго не говорила ей, кто отец. Потом уже, когда дочка ее замучила расспросами, поставила кассету - вот, говорит, слушай. Но все равно не разрешала ей со мной встречаться, и сама на концерты не приходила. Недавно только познакомились. Был там на гастролях. Поднимается на сцену девушка, дарит цветы, обнимает меня и не отпускает. Зал хлопает, оказывается, все знают, что это моя дочь, кроме меня. Потом поговорили хорошо так по душам. Я Римму, маму ее, убедил, чтобы разрешила мне девчонке помогать. Институт заканчивает, работу надо хорошую - так я же могу помочь! Но, Римма, конечно, гордая, так замуж и не вышла ни разу. Она не то чтобы очень красивая, но у нее глаза вечно смеются - пофигистка!

А вторая дочка моя, казанская, смелая - в меня, видно, характером пошла. Когда ей было лет 11 - 12, пришла ко мне, говорит - папа. Я ей ответил:

- Кызым, папа это тот, у кого ты живешь. Когда будешь взрослая, с учебой, работой я тебе помогу, а пока иди туда, где твоя семья, и его называй папой.

Так хочется жить красиво

Когда женщина говорит: это твой ребенок, ей надо верить, женщина всегда знает правду. Но иногда она может выбирать. Почти двадцать один год Гульшат и Фарит прожили друг с другом душа в душу, и все-таки она уже тогда сделала свой выбор. Наверное, во имя дочери. Для того чтобы она не работала, как ее мать, в сельской библиотеке, а узнала жизнь во всей ее полноте. Чтобы жила в столице и имела хорошие перспективы. Чтобы хоть кто-нибудь из семьи был по-настоящему счастлив! А остальные ничего... Потерпят.

ДОСЛОВНО

Что напечатала газета «Акчарлак»

Гульшат и Салават учились на одном курсе Казанского института культуры на режиссерском отделении. По словам Гульшат, они встречались два года и были влюблены в друг друга. Но потом Салават познакомился с Лейсан (жена Фатхутдинова. - Прим. ред.), и Гульшат отошла на второй план. Тогда она уже ждала ребенка.

Гульшат ничего не оставалось делать, как вернуться в родное село Средний Балтай к отцу с матерью. Там жил парень, который когда-то очень любил Гульшат. Чтобы девушка избежала позора, он женился на ней. В августе справили свадьбу, а 27 октября родилась Гульнара.

Дальше Гульшат говорит, что показала дочку настоящему отцу, когда ей было полтора года. А когда Гульнара училась в пятом классе, мама рассказала ей правду о ее рождении.

Салават поддерживал дочку, когда она была маленькой, и помог ей поступить в университет культуры и искусств.

КСТАТИ

В понедельник по телефону Гульнара сказала, что готова с нами поговорить.

- Я ведь не отказывалась общаться! Просто зачем вы в поселок поехали? - горячилась Гульнара. - Мы хотели, чтобы все втихаря прошло, чтобы он (имеет в виду отца Фарита. - Прим. ред.) ничего не знал об этом до поры до времени.

- А для чего вообще все это рассказывать?

- А пусть знают! - заносчиво бросила Гульнара.

ПИСЬМО НОМЕРА

«Салават любит меня!»

Это письмо без обратного адреса принесла в редакцию неизвестная девушка. Она оставила его у охраны и попросила передать журналистам. Честно говоря, мы не восприняли его всерьез, посчитали бредом какой-то поклонницы. Может быть, так и есть. Салават почитал, посмеялся, но не сказал ни «да» ни «нет».

Здравствуйте! Меня зовут Гульсина. Я написала это письмо, потому что хочу, чтобы все узнали о том, что я люблю Салавата Фатхутдинова и моя любовь взаимна! Мы познакомились год назад на его концерте. Я подарила цветы, а он обнял меня и шепнул, чтобы я подошла после концерта. Мы провели вместе несколько незабываемых ночей. Он чудесный, ласковый любовник. Я поняла, что это мужчина всей моей жизни. Никогда больше не смогу никого полюбить!

В сентябре после утомившего всех тысячелетия мы ездили вместе за границу. И я решила, что хочу от него ребенка! Он еще ничего не знает, и я не буду говорить, пусть увидит сам. Я хочу родить ему сына. И неважно, сколько времени мы будем встречаться, будет ли он потом поддерживать нас - все неважно. Главное, что я его люблю!

Не надо разыскивать меня и задавать вопросы, все, что хотела сказать, я написала в этом письме. Я счастлива и хочу, чтобы он был счастливым!» Гульсина