2019-11-08T14:34:44+03:00

В Центробанке России рассказали, на что чаще всего жалуются жители Башкирии

За девять месяцев 2019 года от республики поступило 5152 жалобы
Жители Башкирии стали чаще жаловаться на потребкредитыЖители Башкирии стали чаще жаловаться на потребкредитыФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Изменить размер текста:

За январь-сентябрь 2019 года в Центральный банк России (ЦБ) поступило 5152 жалобы от жителей Башкирии. Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 28,1%.

Большая часть жалоб, согласно пресс-службе ЦБ, касается кредитных организаций – 54,9% от общего числа обращений. Их количество выросло на 28,3%. Наибольшая доля таких жалоб связана с потребительским кредитованием (35,7%): вопросы о погашении кредитов, навязывании услуг и взыскании просроченной задолженности.

– Динамика обращений по потребительским кредитам обусловлена продолжающимся ростом кредитования физических лиц. Объемы кредитования населения в текущем году растут не так быстро, как раньше, но спрос на кредиты сохраняется, – пояснил Сергей Коровин, заместитель управляющего ЦБ по Башкирии.

Тем временем количество жалоб на страховщиков продолжает снижаться. В этом году, по сравнению с предыдущим, этот показатель уменьшился на 10% и составил только пятую часть от общего числа обращений. Большая их часть традиционно посвящена вопросам ОСАГО, однако и здесь наблюдается снижение числа обращений – на 20,7% меньше, чем в прошлом году.

По сравнению с прошлым годом на 33,3% возросло количество жалоб на микрофинансовые организации. «Большая часть обращений в данном сегменте посвящена вопросам возврата просроченной задолженности по договору микрозайма», – отметили в пресс-службе ЦБ.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных