2019-05-27T11:07:41+03:00

В Башкирии двухлетний малыш умер, отравившись таблетками

Случай произошел в Баймакском районе
Поделиться:
Комментарии: comments4
В Башкирии двухлетний ребенок насмерть отравился таблеткамиВ Башкирии двухлетний ребенок насмерть отравился таблетками
Изменить размер текста:

В Баймакском районе Башкирии двухлетний ребенок умер, отравившись таблетками.

Известно, что несчастный случай произошел в деревне Балапан в Баймакском районе республики. Малыш каким-то образом получил доступ к лекарствам. Родственники не смогли углядеть за ребенком. К сожалению, спасти отравившегося сильнодействующими препаратами ребенка не удалось.

По словам местных жителей, семья, в которой жил ребенок, была неблагополучной. Инцидент произошел в момент, когда малыш находился с бабушкой.

По факту случившегося сыщики Башкирии начали доследственную проверку. Сейчас они устанавливают все обстоятельства истории.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: