Премия Рунета-2020
Москва
+15°
Boom metrics
Общество23 сентября 2017 8:45

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" отложила рейсы из "Домодедово" на 12 часов

Пассажирам в аэропорте причину задержки рейсов перевозчик не сообщает
Пассажиры сообщают, что билеты на рейсы продолжают продавать

Пассажиры сообщают, что билеты на рейсы продолжают продавать

Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН

Сложности с вылетом из аэропорта "Домодедово" возникли у пассажиров 8 рейсов, которые должна осуществить авиакомпания "ВИМ-Авиа". Ранее пассажиры сообщали о 14 рейсах. Данные о задержках обновляются на онлайн-табло воздушной гавани.

- Все вопросы в авиакомпанию, - говорят в справочной "Домодедово". - Мы оперативно обновляем время на табло, если оно меняется.

Вот так, приковав взгляды, уже несколько часов сидят пассажиры прямо в "Домодедово".

- Регистрация на рейс не идет, горячего питания не предоставляют, - пожаловался в твиттере Артем, один из пассажиров.

Однако после четырех часов ожидания стали выдавать ваучеры на 400 рублей для покупки еды. Пассажиры сообщают, что билеты на рейсы продолжают продавать.

Вылет некоторых рейсов перенесен на 12 и более часов: Благовещенск (вылет перенесли с 11.40 на 2.40), Магадан (с 12.30 на 3.40), Анталья (с 13.55 на 18.20), Энфида (с 14.30 на 23.10), Ереван (с 15.00 на 19.50), Салоники (с 15.05 на 21.35), Римини (с 15.10 на 19.00), Льеж (с 16.15 на 17.25).

ОФИЦИАЛЬНО

- Решение о переносе рейсов принимает авиакомпания. Аэропорт своевременно обслуживает рейсы всех российских и зарубежных перевозчиков. По информации от авиакомпании, перевозчик собирается в ближайшее время выполнить рейсы, - прокомментировали "Комсомольской правде" в пресс-службе аэропорта "Домодедово".