Премия Рунета-2020
Россия
Москва
0°
Boom metrics
Авто6 сентября 2016 13:33

Компания KIA раздобыла 8-ступенчатую трансмиссию

Вслед за немецкой ZF корейцы показали первый 8-ступенчатый автомат собственной разработки, предназначенный для переднеприводных автомобилей
Новая 8-ступенчатая трансмиссия KIA имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса

Новая 8-ступенчатая трансмиссия KIA имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса

Инженеры KIA уже имеют опыт разработки 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей. На премиальные машины шла именно она и неплохо зарекомендовала себя в эксплуатации. Однако попытки внедрения 8 ступеней в небольшие коробки для среднего класса машин наталкивались на трудности. Такие трансмиссии просто не помещались в подкапотное пространство. Между тем, требования по расходу и выбросам требовали увеличения числа передач.

Сейчас пришлось пойти на хитрость и разместить планетарные ряды друг над другом, что позволило сократить габариты и снизить вес автомата.

Инженеры KIA установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов

Инженеры KIA установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов

Разработка новой трансмиссии стартовала в 2012 году. С тех пор получено 143 патента на изобретения. Коробка получилась идентичной по размерам со старым 6-ступенчатым автоматом и даже весит меньше на 3,5 кг.

Ставиться она будет на KIA Cadenza 2017 модельного года. В следующем году она переберется и на европейские модели.

KIA сократила число управляющих клапанов в коробке с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, четкая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка

KIA сократила число управляющих клапанов в коробке с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, четкая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка