2018-11-13T22:47:39+03:00

Ключевые спикеры выступят на третьем Национальном Рекламном Форуме

Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы. Москва»
За три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участниковЗа три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участников
Изменить размер текста:

12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум. Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.

АКАР при содействии титульного партнера - «Газпром-медиа» и генерального research-партнера – исследовательской компании Mediascope, объединит ключевых игроков рынка для обсуждения эффективных способов развития рекламной и медиа- отрасли. Соорганизатором выступает РБК.

В числе топ-спикеров: Дмитрий Чернышенко (Генеральный директор «Газпром-Медиа»); Сергей Пискарев (Президент АКАР, советник генерального директора НРА); Борис Омельницкий (Президент IAB Russia); Руслан Тагиев (Генеральный директор Mediascope); Леонид Левин (Председатель Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи); Андрей Кашеваров (Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ); Елена Дыбова (Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ); Виктор Шкулев (Президент компании Hearst Shkulev Publishing); Андрей Малахов (Телеведущий, продюсер); Элина Исагулова (Вице-президент, Коммерческий директор Mail.Ru Group); Николай Картозия (Генеральный директор телеканала «Пятница!»).

Организаторы сформировали программу, проанализировав самые актуальные вопросы мира рекламы, медиа и бизнеса.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

- 12 ноября. ТПП РФ. Конференция «Реклама - реальный сектор экономики».Первые лица государственной власти и ключевые игроки индустрии оценят возможности и барьеры роста рекламы; обсудят экосистему рынка и его отдельные сегменты; определят влияние рекламы на экономику, социальное развитие и крупный российский бизнес. В числе спикеров: Федеральная Антимонопольная Служба, Торгово-промышленная Палата РФ, Государственная Дума РФ, коммуникационные компании, рекламодатели.

- 13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента. Эксперты раскроют темы о создании, дистрибуции и защите контента, пользовательском опыте, управлении аудиторией и ее потребностях, спонсорстве, расскажут о специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.

- 14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа. Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR). Спикеры обсудят новые сервисы, актуальные технологии и востребованные инструменты.

- МIXX RUSSIA CONFERENCE. В программу включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита. Неотъемлемой частью конференции станет церемония награждения победителей digital-конкурса MIXX Russia Awards 2018.

- RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA (FOM). Церемония награждения нового конкурса 28 международного фестиваля рекламы Red Apple, призванного объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии, также вошла в программу Форума. На церемонии ожидаются выступления экспертов международного рынка, вошедших в состав жюри.

За три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участников.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также