Премия Рунета-2020
Хабаровск
+4°
Boom metrics
Происшествия23 июля 2018 3:13

Полицейский из ЕАО пытался засадить соперника, чтобы вернуть любимую девушку

Оперативник подбрасывал наркотики и патроны, ходил к гадалкам и экстрасенсам, но план провалился - его отправили в колонию на шесть лет
Полицейский из ЕАО пытался засадить соперника, чтобы вернуть любимую девушку

Полицейский из ЕАО пытался засадить соперника, чтобы вернуть любимую девушку

Фото: Социальные сети

37-летний Евгений, оперативник районного отдела полиции в Еврейской автономной области, за спиной жены крутил роман с симпатичной коллегой Ириной (имена героев изменены — ред.). Спустя пять лет отношений женщину перестал устраивать статус любовницы, тем более, на примете появился другой — более молодой и разведенный Михаил. Ирина ушла к нему. Тут-то и завязалась настоящая любовная драма, которая в итоге привела полицейского на скамью подсудимых.

Влюбленный Евгений пытался вернуть любимую всеми способами. Сначала бросил жену и сына, потом охапками таскал цветы, писал душещипательные послания на плакатах и разворачивал их под окнами любимой... Не помогло. Тогда мужчина решил: «Не зря ж я 12 лет в полиции работаю!» и решил засадить конкурента за решетку.

ПО БУМАГАМ - НАРКОБАРОН

Новый избранник Ирины — человек не без греха. Его однажды задержали с марихуаной, но наркотика было слишком мало для возбуждения дела. Тем не менее, фамилия «засветилась» в базе данных, и отвергнутый полицейский решил «немного» подкорректировать досье на соперника. В нем появились строки о «продаже наркотиков», «связях с ОПГ», «вовлечении в продажу и употребление несовершеннолетних». На последний аргумент у Евгения была главная ставка, ведь у Ирины есть ребенок от первого брака.

«Я осознаю, что совершил преступление, но обещать, что больше такое не повторится, не могу» - написал своей рукой полицейский от лица Михаила.

С этим комплектом Евгений пошел к любимой домой и гордо показал «компромат» на конкурента. Ирина не особо впечатлилась, но все же позвонила новому бойфренду и спросила, правда ли это. Новость о том, что по документам он стал чуть ли не наркобароном, настигла Михаила на работе в Сахалинской области, он пообещал приехать и все объяснить. Полицейский в момент разговора времени даром не терял: запихнул в отворот шапки-ушанки в прихожей маленький свернутый пакетик и написал Ириной сестре «Полицейские могут что-нибудь найти в их доме...». Героя-любовника Ира вытолкала за порог, перевернула всю квартиру и нашла небольшой сверток. Что в нем было, узнать уже не получится — находка от греха подальше исчезла в унитазе.

«ПОЙДУ ДАЖЕ НА УБИЙСТВО»

Михаил понял, что ждать больше нельзя, но, чтобы заявление в полицию об их же коллеге, который всеми способами пытается его засадить, решил подкрепить доказательствами. Он создал в «Одноклассниках» страничку симпатичной девушки, добавил Евгения в друзья и начал расспрашивать о жизни. По всей видимости, у полицейского «наболело» - он выложил фейковой интернет-знакомой все свои планы по завоеванию любимой. Среди уже очевидных попыток сделать из Михаила наркомана и наркоторговца прозвучала пугающая фраза: «Я готов пойти на все, даже на убийство». После этого Михаил сделал скрин-шоты и понес их в отдел собственной безопасности полиции Биробиджана. Коллеги одержимого любовью оперативника завели на него два уголовных дела и передали их в региональный следком. С фигуранта в погонах взяли подписку о невыезде, и тут-то бы ему опомниться, но нет – Евгений решил идти до конца.

ЛЮБОВЬ ДО ЭКСТРАСЕНСОВ ДОВЕДЕТ

Октябрьским утром Михаил вышел из дома, отогрел машину, почистил стекло и поехал.

- Я заметил, что зеркала не в том положении, как были, но не придал этому значения. Вижу, за мной едет машина ГИБДД, а у меня глушитель не по стандарту. Чтоб не нарваться на штраф я поехал к знакомому, закрыл машину, поднялся к нему и стал ждать, - рассказывал Михаил следователям.

Наркотики полицейский прятал в зеркала автомобиля

Наркотики полицейский прятал в зеркала автомобиля

Фото: СУ СК РФ по ЕАО

Но дело было не в глушителе. Евгений слил приятелю из ГИБДД информацию о наркотиках в машине конкурента, так что после многочасового преследования, Михаила тут же скрутили силовики.

- Порядка 17 грамм марихуаны в полиэтиленовых свертках было спрятано в «уши» машины. Причем соотношение наркотика к табаку было нетипичным и делалось специально для большего объема, - рассказывает Виктор Медный, следователь по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по ЕАО. - Семь боеприпасов от различного оружия лежали на заднем сидении машины и коврике. Михаил твердил, что «добро» не его, что его подставили. Тогда полицейские обратились к нам, узнали, есть ли у нас дело с такими фактами. Так и сложилась картина.

А патроны пропихивал через стекло.

А патроны пропихивал через стекло.

Фото: СУ СК РФ по ЕАО

В квартиру и гараж полицейского с обыском нагрянули коллеги и нашли 46 патронов от пистолета Макарова, СВД, автомата Калашникова и учебную гранату. А еще в гараже лежала стопка фотографий Ирины и Михаила. Как рассказала подруга полицейского, они вместе ходили к гадалкам и экстрасенсам, чтобы разлучить Ирину с Михаилом. Вероятно, снимки нужны были именно для походов к магам.

«Я ОШИБСЯ. Я ХОЧУ К ЖЕНЕ»

Евгения приперли к стенке, уже будучи под стражей он написал две явки с повинной. Оказалось, что наркотики полицейский искал по всему Биробиджану и даже не стеснялся говорить людям: «Мне нужно подставить человека». Помощников не нашлось, так что готовил смесь из марихуаны сам. С патронами история так и осталась темной: сам фигурант заявил, что они там лежали еще при покупке гаража, но следователи полагают, что боеприпасы остались у Евгения со времен службы на Северном Кавказе.

Первые пару месяцев под стражей Евгений говорил, что освободится и все равно добьется Ирины. Она, к слову, в то время уже была замужем за Михаилом и ждала от него ребенка, это следователи впечатлительному влюбленному говорить не стали.

- Только месяца через четыре он сказал: «Вы знаете, я понял, что совершил глубочайшую ошибку. Я постараюсь сделать все, чтобы вернуть доверие жены и вернуться в семью», - вспоминает Виктор Медный.

Впрочем, сделать это опомнившийся полицейский сможет не скоро. Суд отправил его в колонию общего режима на шесть лет.