«У меня выпали все волосы, но я не сдаюсь»: 35-летняя жительница Башкирии борется с раком

35-летней жительнице Уфы Гузель Айдарбековой 35 лет, и последние полгода женщина отчаянно сражается со смертельным диагнозом: раком яичников 3 стадии. До болезни Гузель занималась любимым делом всей своей жизни: учила детей иностранным языкам, ездила с ними на учебные экскурсии в Лондон и Оксфорд, мечтала о счастливой семейной жизни и собственных детях, но страшный диагноз врачей прозвучал как приговор. Теперь Гузель мечтает только об одном: выжить. И сдаваться в этой нелегкой борьбе она ни за что не собирается.
«ГРЕШИЛА НА БАНАЛЬНОЕ ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ»
Все началось еще в ноябре прошлого года. Тогда Гузель жила на Севере, в Нижневартовске, где работала старшим преподавателем в частном центре изучения иностранных языков. Всегда отличавшаяся крепким здоровьем, женщина заметила, что постоянно стала болеть ОРВИ: каждые две недели повышалась температура, накатывала слабость и усталость. Потом добавились и проблемы с пищеварением, но Гузель списывала все на неправильное питание и увлечение фаст-фудом.
- 26 декабря я проснулась утром и заметила, что у меня очень сильно вздулся живот, - рассказывает Гузель. – Ко всему прочему меня сильно тошнило. Но я списала все на обычное пищевое отравление, так как за день до этого заказывала роллы. Думала, выпью активированного угля, отлежусь, и все пройдет.
Вот только прошло несколько дней, а улучшение так и не наступало. Живот раздувался все сильнее, и со стороны женщина казалась беременной на последних месяцах. Прикинув, что впереди новогодние праздники, и лучше разобраться с проблемами здоровья заранее, Гузель отправилась в частную клинику. Терапевт, даже не назначив никаких анализов, выписала препараты для улучшения пищеварения, и отправила женщину домой.
31 декабря, в канун Нового года, Гузель почувствовала себя совсем плохо и вечером вызвала бригаду Скорой помощи. Медики, заподозрив заворот кишечника, немедленно отвезли ее в отделение хирургии. Правда, хирурги, сделав рентген, не нашли никаких отклонений и назначили женщине восемь клизм и отпустили домой.
- 3 января я поняла, что проблема действительно серьезная, а потому собрала вещи и настояла на госпитализации, - вспоминает Гузель. – Мне сделали компьютерную томографию, которая и показала новообразование в малом тазу, и перевели в гинекологическое отделение.

Гузель мечтала о детях, но страшый диагноз перечеркнул все ее планы
«НЕ ЭКСТРЕННЫЙ СЛУЧАЙ»
Удивительно, но гинекологи, осмотрев женщину и подтвердив наличие опухоли, категорически отказались госпитализировать ее к себе в отделение, мотивировав, что этот случай не является экстренным и вполне может подождать с операцией.
И началась бесконечная эпопея с посещением врачей: от участкового гинеколога к терапевту, от терапевту – к проктологу. Между тем, Гузель уже совсем ослабла, а живот болел просто невыносимо.
- 7 января я снова вызвала Скорую, которая отвезла меня в терапию, - вспоминает Гузель. – Естественно, все врачи праздновали Рождество, поэтому мне просто назначили капельницы два раза в день и благополучно про меня забыли. Медсестры так и вовсе посмеивались: может, ты беременная, а нас всех за нос тут водишь?
Еще через 2 дня, когда врач, наконец, осмотрела Гузель, то ужаснулась: УЗИ показало асцит (то есть скопление свободной жидкости в брюшной полости – прим. редакции), а это очень тревожный симптом.
Уже в гинекологии очередной анализ показал, что в малом тазу присутствует не только кровь, но и гной. Начинается сепсис и перитонит, и чтобы спасти женщину – необходима срочная операция.
- Когда я узнала, что мне вырежут яичник с придатками, я очень сильно расстроилась, - со слезами вспоминает Гузель. – Это значит, что с мечтой о детях можно было распрощаться, но врач сказал, что это единственный способ выжить. А жизнь куда важнее.
ВСЯ СЕМЬЯ ПО ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ УМЕРЛА ОТ РАКА
Но самое страшное началось, когда пришел результат гистологии: у Гузель обнаружили рак яичников 3 стадии. Требовалось незамедлительное и серьезное лечение, поэтому женщина решила вернуться в Уфу
- 23 января за мной приехал мой родной брат, - рассказывает Гузель. – Он, как узнал о моей болезни, сразу же рванул в Нижневартовск и поклялся, что вместе мы обязательно преодолеем этот недуг. Не знаю, почему, но его оптимизм передался и мне. Если в палате я захлебывалась слезами, изнемогая от жалости к себе, то с его приездом стала полна решимости бороться за свою жизнь.
А беспокоиться действительно было о чем. Оказывается, и бабушка, и мама Гузель умерли от рака молочной железы. Женщины уходили из жизни очень тяжело: на последних сроках боль не заглушали даже сильные препараты. Гузель просто изнывала от страха, что теперь и ей предстоит вытерпеть все эти мучения.
В Уфе, в республиканском онкодиспансере Гузель тут же назначили химиотерапию. На счастье, лечение помогло, и уже после второго сеанса женщина почувствовала себя значительно лучше.
Параллельно Гузель штудировала интернет: искала альтернативные способы лечения, вчитывалась в истории тех, кому удалось победить страшный недуг. Многие советовали лечиться в Германии или Израиле, но у женщины не было таких огромных денег.
А в мае Гузель познакомилась с девушкой из Казани, которая рассказала ей свою историю: оказывается, в свое время от нее отказались все врачи, и только доктор из московского медицинского центра взялся за столь запущенный случай, чем спас девушке жизнь. Дело в том, что в этом центре при операциях задействованы высокотехнологичные медицинские роботы, позволяющие убрать опухоль целиком, не пропустив ни одной злокачественной клетки. При этом зачастую некоторые органы удается сохранить.
- Когда я узнала об этом центре и об этом докторе – меня словно током поразило: вот он, мой единственный шанс, - рассказывает Гузель. – И не надо обвинять меня, мол, еще и выбираю. Тем более и в Уфе мне посоветовали: если есть возможность оперироваться в этой клинике – обязательно поезжай.

Теперь женщина вынуждена носить парик
«У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ВСЕГО МЕСЯЦ»
Беда в том, что операция в московской клинике платная. И затягивать с ее проведением никак нельзя. К сожалению, злокачественная опухоль – штука очень хитрая, и может «приспособиться» к лекарству, призванному ее убивать. И тогда все проведенные химиотерапии просто пойдут насмарку. Сейчас у Гузель есть время максимум до 18 июня, а потом будет уже слишком поздно.
- Я обратилась к друзьям и родственникам с просьбой о помощи, а они уже распространили информацию дальше, - делится женщина. – И сработала: хоть по 50, хоть по 100 рублей, но люди помогают мне хоть на шаг приблизиться к заветной цели. Вы бы знали, сколько друзей я приобрела за это короткое время. Все мне пишут, поддерживают и подбадривают, как могут.
Кстати, уже после первой «химии» у Гузель выпали не только все волосы, но и брови, и ресницы. Сначала женщина очень стеснялась и комплексовала по этому поводу, а сейчас даже научилась улыбаться своему отражению в зеркале.
- Я верю, что у нас в Башкирии живут неравнодушные люди, - делится Гузель. – Что они не пройдут мимо чужой беды, презрительно отвернувшись. Я искренне надеюсь, что только с вашей помощью я смогу поправиться и жить дальше полноценной жизнью: учить детей, путешествовать по миру и быть любимой.
Если вы хотите помочь Гузель Айдарбековой справиться с этим ужасным заболеванием и победить смерть, просьба обращаться по телефону + 7 (987) 58 – 91 – 239, где вам обязательно расскажут, как именно это можно сделать.
Редакция «Комсомольской правды в Уфе» желает скорейшего выздоровления женщине и следит за развитием событий.
ИСТОЧНИК KP.RU