Число подписчиков на страницы Пенсионного фонда в социальных сетях приблизилось к отметке 150 тыс. человек.
Фото: Олег РУКАВИЦЫН
Практически все госведомства уже открыли свои представительства в соцсетях. Пенсионный фонд это сделал одним из первых. Еще в 2012 году. За это время число подписчиков на его страницы в социальных сетях приблизилось к отметке 150 тыс. человек.
В постах публикуется информация по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения, а также мультимедийный контент: фото, видео, инфографика. Кроме того, через любую соцсеть можно напрямую пообщаться с представителями ПФР и задать свой вопрос.
- Страница ПФР в соцсети «ВКонтакте» сегодня насчитывает более 76 тысяч подписчиков, «Одноклассники» – 54 тысяч подписчиков. Страницы ПФР также есть в сети Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, который читают порядка 7,9 тысяч пользователей. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно, - говорится в сообщении пресс-службы Пенсионного фонда. - Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, видео-канал на Youtube, где размещаются информационные видеосообщения, а совсем недавно, в мае, ПФР открыл канал в бесплатном мессенджере Telegram.
На большинстве ресурсов есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. Аудитория самая разная. Это и будущие, и нынешние пенсионеры. Первые могут узнать, как можно увеличить государственную пенсию, чтобы в будущем получать больше. Вторых специалисты ПФР могут проинструктировать по техническими нюансам: например, по оформлению пенсии.
Только в первом полугодии 2017 года на страницах официальных интернет-сообществ ПФР разместил более 15 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Кстати, ответы на самые распространенные вопросы россиян, а также разбор различных жизненных ситуация вы можете найти и в нашем разделе на сайте kp.ru.