В России первые кроссоверы Jaguar E-Pace появятся весной 2018 года
Фото: производителя
Многие поклонники английских автомобилей до сих пор не смирились с появлением в модельном ряду Jaguar первого в истории марки кроссовера, а тут нате вам – семейство кошачьих дополнилось еще одной машиной в том же духе, только поменьше. Новейший E-Pace, презентация которого с помпой прошла 13 июля, должен сделать достопочтенную британскую марку еще более плодовитой: создатели кроссовера явно нацелены на успех этой машины.
Так что представляет из себя Jaguar E-Pace? Это компактный городской автомобиль, которому придется соперничать с такими сильными конкурентами как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Сюда же, разумеется, стоит добавить и Range Rover Evoque, который поделился с «и-пейсом» технической начинкой.
Как и в старших моделях, младший кроссовер может оснащаться продвинутой мультимедийной системой и виртуальными приборами
Фото: производителя
Например, силовыми агрегатами – как бензиновыми, так и дизельными. Все они имеют одинаковый рабочий объем – два литра – и заметно разнятся мощностью. Базовым станет 150-сильный турбодизель, которым комплектуется версия D150, однако есть и более серьезные модификации на тяжелом топливе D180 и D240 – они выдают 180 и 240 сил соответственно. Самый слабый бензиновый E-Pace P250 – это 249 сил, а топ-версией стала P300 – как нетрудно догадаться, с трехотсильным турбомотором.
Компоновка у «и-пейса» такая же, как и у «Эвока»: двигатель расположен поперечно, привод передний или полный, коробка механическая либо автоматическая. Однако в Россию будут поставляться только полноприводные модификации, причем исключительно с автоматами. И стоить такие машины недешево. Цены, кстати, уже объявлены. Самым доступным станет 150-сильный дизельный E-Pace – от 2 455 000 рублей, а за более мощный мотор (180 л.с.) придется доплатить 99 тысяч. Бензиновый кроссовер (249 сил) обойдется не менее 2 554 000 руб., а трехсотсильную машину придется выложить как минимум 3 365 000 рублей. А опциями цену можно легко увеличить и до пяти миллионов. Готовы платить такие деньги за компактный городской кроссовер, пусть и именитой марки?
Все модификации будут выпускаться в Австрии на заводе компании Magna Steyr
Фото: производителя