Фото Land Rover
Спортивные соревнования не ограничиваются лишь борьбой за первые места. Иногда достаточно простого участия и это уже большая победа, в особенности для владельцев старинных автомобилей. Восстановленные с большой заботой олдтаймеры гонялись не только на время, но еще и демонстрировали себя публике. Ралли включало покатушки в черте города и так называемое «автомобильное двоеборье», то есть внедорожные испытания на полигонах центра Jaguar Land Rover Experience. Кавалькада автомобилей стартовала на второй Магистральной улицы, а затем, после трехчасовых толканий в пробках, экипажи прибыли на полигон, расположенный на 22-м километре Новорижского шоссе.
Фото Land Rover
Фото Land Rover
В прошлом году здесь были возведены несколько площадок для геометрических испытаний техники. И вот в начале сентября на них загнали старичков, чтобы испытать, есть ли у них еще порох в пороховницах.
На буераки полез первый Land Rover 1949 года выпуска военного образца. Нужно признать, отлично отреставрированный двигатель, позволил ему забраться на склон вслед за современным правнуком. Менее проворно, но он все же пролез через бетонные холмы с классической «диагоналочкой». С блокированным дифференциалом он пробрался и через топь.
Фото Land Rover
Дальше проследовали американский «Виллис» и более молодые аппараты. Победитель определялся по результатам штурманского ралли, а так и в ходе внедорожных заездов.
Фото Land Rover
В 1947 году выпуск военных самолетов в Англии резко сократился и на складах скопилось огромное количество алюминия, который стал дешевле стали. Из него и решили делать кузова. Металл не корризировал и подходил для тяжелых условий эксплуатации
Покрывались машины самолетной зеленой защитной краской, которая так же скопилась на складах
Фото Land Rover
Фото Land Rover
Фото Land Rover
Фото Land Rover
Не обошлось автомобильное двоеборие и без отечественной техники