Авто

Корейцы показали Hyundai I30

Компания решила не дожидаться Парижского автосалона и представила хэтчбек прямо в штаб-квартире европейского подразделения во Франкфурте
Фото Hyundai

Фото Hyundai

Корейцы постарались сделать машину максимально европейской и минимизировали эмоциональность во внешности. Главный дизайнер бренда Питер Шраер загладил бока и наделил хэтчбек выдержанным характером, ну а инженеры постарались реализовать эту философию в поведении.

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Базовым мотором стал хорошо знакомый 1,4-литровый 100-сильный агрегат. На него больше всего рассчитывают страны восточной Европы. Для регионов со строгими нормами по выбросам подойдет экологичный 3-цилиндровый турбированный моторчик, развивающий 120 л.с. В качестве спортивного «турбо» выступает 1,4-литровая «четверка» мощностью в 140 л.с. Для ценителей тяжелого топлива есть 1,6-литровый дизель, отличающейся завидной экономичностью. Он потребляет около 4 л. солярки.

Вместе с моторами в базе пойдет 6-ступенчатая механика, а на дорогие версии 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Обещается, что на рынок выйдет и заряженная версия хэтчбека под литерой N, но пока информации о технических характеристиках такой модели нет.

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Фото Hyundai

Кузов Hyundai i30 на 53% состоит из современной высокопрочной стали (AHSS)

Кузов Hyundai i30 на 53% состоит из современной высокопрочной стали (AHSS)

Хэтчбек i30 предлагает современные технологии, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов

Хэтчбек i30 предлагает современные технологии, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов

Hyundai i30 третьего поколения разрабатывался в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, модель проходила испытания на трассе Нюрбургринг и выпускается на заводе в чешском Ношовице

Hyundai i30 третьего поколения разрабатывался в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, модель проходила испытания на трассе Нюрбургринг и выпускается на заводе в чешском Ношовице