Фото Skoda
Жизненная позиция, что покупатель должен получать немного больше машины за свои деньги, взятая на вооружение Skoda, приобрела идеальное воплощение. В Берлине представлен первый среднеразмерный внедорожник Kodiaq.
Долгое время шли разговоры о его появлении. Чехи держали автомобилистов в напряжении. Затем решалось, каким образом машина поделит рынок с одноплатформенным близнецом под брендом Volkswagen. Наконец, автомобиль спозиционирован с сегменте компактных внедорожников, на ступеньку выше чем Yeti.
Фото Skoda
По своим габаритам он превышает конкурентов. Длина составляет 4,697 мм., а ширина - 1,882 мм. В высоту он вытянулся на 1,676 мм., если считать вместе с рейлингами на крыше. Тем самым, машина вплотную приблизилась к более высшему сегменту, где царствует Tuareg.
По пространству интерьера Kodiaq длиннее чем Octavia и занимает 1,793 мм. от центральной консоли до задней багажной двери. Ширина кабины спереди — 1,527 мм., а сзади на пассажирском ряду 1510 мм. В багажнике раскладывается третий ряд, но там всего два места, разрешенных правилами. Данные на них не приводятся, но судя по фото и там вполне просторно.
Фото Skoda
Багажник никому не покажется маленьким. Его объем при сложенном третьем ряде составляет 720 л., а при откинутых спинках второго и все 2,065 л. Поэтому для большой семьи, ранее рассматривающей только минивэны для личных нужд, Kodiaq оказывается вполне по душе.
При том, что машина располагает гигантским набором функций, приборов и опций, включающих продвинутую мультимедийную установку, прописанную корнями в бортовую электронику паркетника, а так же адаптивные технологии помощи на дорогах. Это и автоматическая остановка, удержание в полосе за счет подруливания, парковщик и многое другое. Kodiaq расценивается, как флагманская модель, призванная демонстрировать передовые разработки компании, в том числе и адаптивное шасси с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Фото Skoda
Kodiaq на первом этапе вооружится набором из пяти двигателей. Это турбированные агрегаты TSI, объемом 1,4 и 2,0 литра., а так же дизеля. Базовым мотором стал 1.4 TSI мощностью в 125 л.с и с крутящим моментом в 200 Нм. В его цели входит максимальная экономия. Kodiaq способен тратить в комбинированном цикле около 6 л. бензина. Ему на помощь идет 1.4 TSI, способный выдавать уже 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. На нем реализована система ACT – Active Cylinder Technology, выключающая второй и третий цилиндры при малой нагрузке. Топовым считается 2,0-литровый турбированный мотор, раскрученный до 180 «лошадок» и до 320 Нм.
Фото Skoda
Среди дизельных силовых агрегатов есть два варианта. Это 2,0 TDI, обладающий тягой в 340 Нм., подкрепляемых 150 «лошадками». Ну а вершину топовой линейки занимает агрегат на тяжелом топливе с 400 Нм крутящего момента и с 190 л.с. под капотом.
Со всеми агрегатами идет робот DSG с двумя сцеплениями в вариантах с 7 или с 6 ступенями. Трансмиссия предлагается как переднеприводная, так и полноприводная. Есть даже блок режимов движения.
О сроках поставок автомобиля на рынок пока ничего не сообщается.
Фото Skoda
Фото Skoda
Фото Skoda
Фото Skoda