Китайский интернет-магазин Alibaba заявил, что ищет кота на должность главного менеждера по продажам «милоты».
Новый сотрудник компании должен появиться на рабочем месте уже 10 ноября во время праздничного гала-вечера Tmall. Мероприятие состоится в преддверии крупнейшего торгового фестиваля в КНР. Как предполагают специалисты маркетинга, кот поможет в несколько раз увеличить прибыль коммерческого интернет-портала. От него ждут множество смешных мемов и вирусных видео
Вакансией заинтересовались многие звезды интернета со всего мира, в том числе Ворчун из США, Анри из Франции, Мару из Японии. Кроме того, в должность привлекла Милка и Орео из Великобритании, сообщает CRIENGLISH.com.
Анкеты участников приходят со всех уголков планеты, и даже китайские коты решили не уступать соперникам и упорно борются за пост.