Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+16°
Boom metrics

Капитану затонувшего южнокорейского парома грозит пожизненное заключение

Во время катастрофы, этот человек передал штурвал третьему помощнику, который практически не имел опыта управления, а сам сбежал

Южнокорейским правоохранительным органам удалось задержать капитана утонувшего с детьми парома.

Ли Чжун Сок признался, что находился в шоковом состоянии и не смог вовремя организовать эвакуацию пассажиров. Поэтому, по его словам, передал штурвал третьему помощнику, который практически не имел опыта управления, а сам сбежал.

В итоге по вине этого человека 268 пассажиров до сих числятся в списках пропавших без вести, а тела 32 найдены мертвыми.

Капитана обвинили и в том, что паром затонул. По версии следствия,судно пошло на дно после того, как был совершен резкий поворот, что привело к резкому смещению центра тяжести. За это Ли Чжун Соку грозит от пяти лет тюрьмы до пожизненного тюремного заключения, передает телеканал CNN.

Между тем, во внутрь «Сэволя», который полностью находится под водой на глубине 35 метров, уже был закачан кислород для увеличения его плавучести и для того, чтобы те люди, которые, возможно, еще живы, могли дышать. По оценке экспертов, в «воздушных мешках», которые образуются внутри помещений затонувших судов, люди могут оставаться в живых до 72 часов. Следователи озвучили новые версии причин крушения парома. Правоохранители считают, что на дно корабль пошел после того, как был совершен резкий поворот. Из-за этого мог произойти внезапный сдвиг груза в трюма, что повлекло к смещению центра тяжести. Известно, что в момент крушения паромом управлял помощник капитана. В результате катастрофы он выжил. Очевидцы утверждают, что он покинул тонущее судно одним из первых. Всего спасти удалось 179 пассажиров. Напомним, паром Sewol затонул в 20 километров от острова Бёнпхун. Он завершал рейс из порта Инчхон в Чучжудо. На борту находилось почти 500 пассажиров и членов экипажа. В основном на судне были школьники в возрасте от 15 до 17 лет и их учителя, которые возвращались с экскурсии.

Между тем, во внутрь «Сэволя», который полностью находится под водой на глубине 35 метров, уже был закачан кислород для увеличения его плавучести и для того, чтобы те люди, которые, возможно, еще живы, могли дышать. По оценке экспертов, в «воздушных мешках», которые образуются внутри помещений затонувших судов, люди могут оставаться в живых до 72 часов.

Следователи озвучили новые версии причин крушения парома. Правоохранители считают, что на дно корабль пошел после того, как был совершен резкий поворот. Из-за этого мог произойти внезапный сдвиг груза в трюма, что повлекло к смещению центра тяжести.

Известно, что в момент крушения паромом управлял помощник капитана. В результате катастрофы он выжил. Очевидцы утверждают, что он покинул тонущее судно одним из первых. Всего спасти удалось 179 пассажиров.

Напомним, паром Sewol затонул в 20 километров от острова Бёнпхун. Он завершал рейс из порта Инчхон в Чучжудо. На борту находилось почти 500 пассажиров и членов экипажа.

В основном на судне были школьники в возрасте от 15 до 17 лет и их учителя, которые возвращались с экскурсии.