2016-12-01T07:00:02+03:00
Комсомольская правда

Руководитель Центра красоты «Золотое солнце»:

Инвестиции в красоту и здоровье - самые правильные.Инвестиции в красоту и здоровье - самые правильные.

Качество услуг испытываю на себе

В предыдущем выпуске рубрики наша постоянная ведущая Нина ПРЕКРАСНАЯ рассказала о сказочном месте, где можно отключиться от повсед невных забот и вернуться к жизни преобразившейся и отдохнувшей. Но прежде чем отдать себя во власть эскулапов и релакса, Нина побеседовала с руководителем Центра «Золотое солнце» Эмилем Рафиковым.

«Мы делаем полную модернизацию тела»

- На рынке услуг салонов красоты предостаточно. Что принципиально нового вы можете предложить своим клиентам?

- Я эстет, и мне нравится помогать нашим женщинам стать еще красивее: невозможно быть ухоженной женщиной с идеальным лицом, но запущенным телом. Как и хорошая фигура не дает права забывать про волосы. Те предложения, которые есть сейчас, не решают существующую проблему. Они направлены на решение конкретной задачи, мы же подходим комплексно. Другими словами, кто-то делает косметический ремонт тела, а мы - модернизацию. Кстати, комплексный подход к проблемам красоты давно уже практикуют за рубежом.

Руководитель Центра «Золотое солнце» Эмиль Рафиков.

Руководитель Центра «Золотое солнце» Эмиль Рафиков.

-В чем суть такого подхода?

- Мы работаем на результат. Когда женщина приходит в салон с испачканными волосами и растрепанной прической, исправить это можно быстро. Можно ли решить за пару часов проблему выпадения волос или перхоти? Прической проблему не скрыть. Сначала пациент проходит полную диагностику состояния организма, затем вместе с клиентом мы обсуждаем, на какие области направить усилия, будь то снижение лишнего веса и скульптура тела, лечение кожи головы и восстановление волос или работа с лицом. Далее прописываем лечение, по мере необходимости назначения корректируем для достижения наилучшего результата.

-Ваши специалисты -врачи?

-Безусловно. Наши косметологи имеют высшее медицинское образование, все сотрудники постоянно повышают свою квалификацию. Вообще у нас внедрена жесткая система стандартов и соблюдения законодательства, в том числе и налогового, а деятельность Центра регламентирована медицинской лицензией.

Система абонемента

-Не так давно ваш Центр фигурировал в нашумевшей истории: жаловались недовольные клиенты. Так что же не понравилось, качество?

-Нет, конечно! Наши специалисты работают на высшем уровне. Когда гости приходят к нам впервые, мы знакомим их с клиникой, показываем аппаратуру, а в подарок каждая посетительница получает многоступенчатый уход за лицом, выполняемый на базе косметики ведущих мировых производителей. В течение часа лицо очищают, скрабируют, увлажняют, проводят лифтинговые процедуры, массаж. Естественно, кожа тут же благодарно откликается -раз-глаживаются морщины, выравнивается тон.

Мы работаем по системе абонементов. Когда женщина хочет стать нашим клиентом, предлагаем три варианта: оплатить его полную стоимость за наличный расчет, рассчитаться по безналу по карте банка или же оформить рассрочку через банк. Чаще всего клиенты выбирают вариант рассрочки. Окрыленная, женщина спешит домой поделиться радостной новостью, но понимание у близких находит, к сожалению, не всегда. Муж, дети, родители и зачастую подруги принимаются отговаривать -как можно тратить деньги и время на себя? Все в дом, все в семью. И некоторые женщины вдруг решают отказаться от комплексного апгрейда своей внешности, в очередной раз махнув рукой на себя любимых, ведь это очень свойственно нашему менталитету.

-Они идут в Центр, и им возвращают деньги?

-Да если бы в Центр. После выхода заказной телепередачи они идут прямиком в прокуратуру -заказчики не поленились, обзвонили всех и посоветовали, куда идти и что делать. А ведь данная проблема решается в гражданско-правовом поле. Клиентки, неграмотно проконсультированные «лжеюристами», вообще не идут с нами на контакт. На самом деле, не скажу, что мы радуемся этой волне негатива, но мы от этого только выиграли -еще больше людей узнали о нашем Центре. К тому же мы успешно прошли несколько проверок, в том числе инициированных прокуратурой.

За последние десятилетия взаимоотношения продавцов и покупателей качественно видоизменились. К примеру, купить сегодня ворох вещей, а завтра передумать и вернуть уже считается нормой. Это называют «потребительский беспредел», уже существует такой термин. Зачем брать, если не нужно?

-Как вы относитесь к тому, что некоторые центры и салоны красоты приглашают клиентов, прикрываясь федеральной программой и Министерством здравоохранения?

-К сожалению, нечистоплотные поставщики услуг есть в каждой отрасли, и бороться с ними очень тяжело. Однако, к счастью, мы работаем и хорошо работаем, не прибегая к таким уловкам, граничащим с мошенничеством. Мы строим свою работу, опираясь на профессионализм сотрудников и впечатляющие результаты клиентов. А что может быть лучшим стимулом для любопытства, чем изменившаяся на ваших глазах ваша подруга, коллега, родственница?

В «Золотом солнце» вам предложат комплексный подход к красоте. Без процедур, омолаживающих и тонизирующих все тело, не обойтись.

В «Золотом солнце» вам предложат комплексный подход к красоте. Без процедур, омолаживающих и тонизирующих все тело, не обойтись.

-А довольные клиенты есть?

-Конечно, подавляющее количество! За два с половиной года нашей работы нашими клиентами стали порядка семи тысяч человек. А жалоб -меньше сотни. Если лет тридцать назад за собой ухаживали только актрисы и министры, то сейчас женщины все чаще понимают необходимость уделять время себе. Приятно смотреть, как довольные клиентки расцветают, глядя в зеркало: «Ах, я красавица!» и идут озарять мир. Если женщина себе нравится, у нее повышается самооценка и на работе все налаживается, и в семье все отлично.

-Таким потоком клиентов может похвастаться далеко не каждый салон красоты.

-Я уже говорил, что придя к нам в первый раз, каждая гостья получает многоэтапную процедуру для лица. Такая же услуга в других салонах города обходится в среднем в 4-6 тысяч рублей, мы же ее просто дарим. По окончании сеанса мы просим оставить отзыв в нашей клиентской книге, а также дать рекомендации знакомым, кому бы они тоже хотели подарить эту процедуру. Никакой хитрости здесь нет: на рекомендациях работают многие организации -негосударственные пенсионные фонды, страховые компании, адвокаты.

- Чем еще может гордиться ваш Центр?

-В нашем Центре доступны более 50 различных процедур, каждая по-своему уникальна и является предметом нашей гордости. Особо, пожалуй, отмечу коррекцию фигуры. Тем более что приближается Новый год, и многие женщины захотят привести себя в порядок. Наши специалисты много трудятся над разработкой программ, которые позволяют сбросить до 8 килограммов за месяц. Программа включает в себя серию сеансов массажа, мезотерапию -уколы по телу, обязательно лимфодренаж, криолиполиз (воздействие на жировые клетки холодом, что вызывает их гибель. -Ред.), фитнес. К слову, у нас есть свой зал для йоги. Разумеется, клиентку попросят соблюдать рацион питания, рекомендованный нашим консультантом по питанию, и выполнять все прописанные процедуры, и тогда мы гарантируем результат. Для нас он важен -это наша репутация.

-Ваша жена -постоянная клиентка Центра?

-Разумеется! И жена, и дочери. Дочкам чуть больше 20, но всегда есть над чем поработать: у нас отличные парикмахеры, визажисты и мастера ногтевого сервиса. Признаюсь - я тоже постоянный клиент. И это не праздный интерес или желание отдохнуть: я отслеживаю, насколько профессионально наши специалисты предоставляют услуги, чтобы не было желания работать спустя рукава. В предыдущем выпуске рубрики наша постоянная ведущая Нина ПРЕКРАСНАЯ рассказала о сказочном месте, где можно отключиться от повседневных забот и вернуться к жизни преобразившейся и отдохнувшей. Но прежде чем отдать себя во власть эскулапов и релакса, Нина побеседовала с руководителем Центра «Золотое солнце» Эмилем Рафиковым. Руководитель Центра красоты «Золотое солнце»: Качество услуг испытываю на себе

г. Уфа, пр. Октября, 5/2, тел. 8(347)216-33-51.

О противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом.

Уфимская «Комсомолка» ищет новости! Стали свидетелем необычной истории? Сняли интересное видео? Пишите в WhatsApp, Viber или Telegram по телефону +7 927 949-99-24
Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24