Премия Рунета-2020
Уфа
+17°
Boom metrics
Общество8 апреля 2016 6:23

А как Вас охраняют?

За последние несколько месяцев в городах Республики участились случаи предоставления беспрецедентно низкокачественных охранных услуг владельцам бизнеса и жилой недвижимости.
Источник:kp.ru

Охранное предприятие «САФЕТИ-ТЭК» заботится о своих клиентах и напоминает: если Вы получили предложение, на первый взгляд показавшееся выгодным – не спешите соглашаться!

Список вопросов, которые помогут Вам определить надежного поставщика охранных услуг:

1.Выясните количество экипажей групп быстрого реагирования (ГБР).

Бывает ли ЧОП без ГБР? Представьте себе – да! Такие компании зачастую могут предложить невысокую цену, ввиду отсутствия затрат на содержание экипажей ГБР. Бывает, что у них есть пульт централизованного наблюдения – но и тот, к сожалению, есть далеко не у всех. Поступающие сигналы тревоги такие компании просто перенаправляют в другие ЧОПы, имеющие ГБР. Таким образом, время подъезда по тревоге увеличится на 2, 3, а иногда и на все 5! минут. За это время злоумышленники успеют нанести серьезный урон объекту и просто скрыться!

Совет № 1: Чтобы проверить наличие собственных экипажей у ЧОПа - просто попросите, чтобы один экипаж ГБР их компании подъехал к Вашему объекту. Обратите внимание, на автомобиле и шевронах компании должно быть наименование именно того ЧОП, с которым Вы планируете заключить договор!

2.Выясните размер материальной ответственности.

Во-первых, стоит понимать разницу между страхованием своего бизнеса или квартиры и страхованием, которое делает ЧОП, страхуя свою деятельность. Как правило, страховые компании не имеют прав на страхование имущества третьих лиц. В таком случае, наличие договора страхования говорит о том, что застраховано только Частное охранное предприятие. Тогда возмещать такая страховка будет только урон нанесенный сотрудниками этого ЧОПа при выполнении своих должностных обязанностей. Например: разбитая, при задержании злоумышленника, витрина. Возмещение ущерба нанесенного самим злоумышленником, такое страхование никогда не предусматривает!

Совет № 2: Если сотрудник ЧОП утверждает, что может «застраховать» Ваш бизнес – помните: ни одна страховка не бывает без полиса! Запросите полис страхования и внимательно прочтите условия страхования!

3.Выясните среднее время реагирования.

Зачастую, чтобы привлечь клиента, ЧОПы заведомо занижают время подъезда экипажа. Помните: обеспечить минимальное время подъезда могут только компании, имеющие собственные экипажи ГБР. Также время существенно зависит от времени суток, дорожной обстановки. Если компания заявляет время реагирования 3 минуты в любое время суток и в любой части города – это повод засомневаться в честности этой компании.

Совет № 3: Задайте вопрос сотрудникам ЧОП – можно ли прописать время реагирования в договоре, с предусмотрением соответствующей ответственности за его нарушение?

4.Попросите выслать типовой договор. Внимательно с ним ознакомьтесь.

Очень часто размер материальной ответственности, обещанный на этапе переговоров, не совпадает с размером ответственности, прописанным в договоре. Еще чаще в договоре прописано огромное количество условий, освобождающих охранную компанию от ответственности, соблюсти которые в полном объеме не представляется возможным. Недобросовестные поставщики охранных услуг сделают все, чтобы заключить договор с новым клиентом. Однако понимая, что выполнить в полном объеме все обещанное они не в состоянии, будут стараться учесть в договоре все нюансы, которые могут заставить их нести ответственность перед клиентом.

За консультацией обращайтесь к сотрудникам ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» по телефону: +7 937 365 66 66.

На правах рекламы