Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Звезды24 сентября 2015 22:00

Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина

«Мальчишник в Вегасе»; «Спасти мистера Бэнкса»; «Нимфоманка. Часть вторая» [видео]
«Мальчишник в Вегасе».

«Мальчишник в Вегасе».

Фото: kinopoisk.ru

«Мальчишник в Вегасе» (2010)

Режиссёр: Тодд Филлипс

В ролях: Брэдли Купер, Хезер Грэм

Подлинное название этой кинокомедии — "Похмелье". Что и неудивительно: набравшись на упомянутом "мальчишнике в Вегасе", герои картины умудрились потерять главного виновника торжества. Причем за полтора дня до свадьбы. Теперь они вынуждены напрягать оставшиеся извилины, чтобы сообразить, что же случилось накануне и куда запропастился жених. Зрителям этой кинокартины для ее лучшего усвоения тоже желательно впасть в то пограничное состояние, в котором с удовольствием пребывают ее персонажи.

ТВ-3, воскресенье, 21.15

«Спасти мистера Бэнкса» (2013)

Режиссер: Джон Ли Хэнкок

В ролях: Том Хэнкс, Эмма Томпсон, Колин Фаррелл

Реальная история создания диснеевской экранизации «Мэри Поппинс» оборачивается то комедийным весельем, то слезоточивыми мелодраматическими потоками. Эксцентрическая британская старуха, писательница Памела Трэверс (Эмма Томпсон) десятилетиями отказывалась продавать права на свою книгу создателю Бэмби и Микки Мауса. В 1960-е годы она не изменила своего презрительного отношения к анимации, но испытала нужду в деньгах, и потому впервые оправилась в Лос-Анжелес — удивляться всему американскому и проедать плешь Диснею (Том Хэнкс) по всякому поводу и за каждую строчку. Но что же сделало писательницу такой вредной? - спросит зритель. Удовлетворяя его любопытство, в фильме параллельно разворачивается история детства Памелы, история ее нежно любимого отца-алкоголика (Колин Фаррелл) — безвременно ушедшего, но вдохновившего писательницу на создание одного из самых трепетных ее персонажей, отца воспитанников Мэри Поппинс мистера Бэнкса.

Первый, воскресенье, 0.40

«Нимфоманка. Часть вторая» (2014)

Режиссер: Ларс фон Триер

В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайя ЛаБеф, Уиллем Дефо

По замыслу создателя «Нимфоманка» просто обязана была не соответствовать ожиданиям, бесить и раздражать. Задорное порно «Нимфоманки», смягченное в короткой версии, — прямая реакция на успех благообразной «Меланхолии», которую Триер в свое время счел чересчур хорошо сделанным фильмом (он постарался испортить впечатление от него, поведав в Каннах о своем сочувствии Гитлеру). Демонстративно сомнительный по многим пунктам кастинг. Монотонное повествование. Изготовленные словно бы не самим Триером, а его секретаршей клиповые нарезки внутри фильма и вписанные секретаршей же в сценарий сентенции типа «Любовь — это секретный ингредиент секса». Отдающий пошлостью сюжет о том, как, влюбившись в своего дефлоратора, бунтарка и потаскушка Джо неожиданно перестала получать удовольствие от секса. Или свежая мысль о том, что любовь есть боль, и без нее жить гораздо прикольнее и веселее. Все это, видимо, должно было стать красной тряпкой для вкуса прогрессивной общественности — какой явились вкрапления порно для нравственности ханжей. Но фильм неожиданно понравился продвинутым домохозяйкам. Это обеспечило кассовый успех и второй части саги о сексуальных похождениях немолодой женщины Джо.

ТНТ, воскресенье, 1.00