Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Дом. Семья15 августа 2015 22:00

Обратите внимание!

Хотите узнать, как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту?
Бен Парр рассказывает о трех основных законах привлечения внимания.

Бен Парр рассказывает о трех основных законах привлечения внимания.

Ох, как на многое готов человек, чтобы привлечь к себе внимание окружающих. Странные прически и одежды давно стали модой, но люди продолжают бороться за рефлексию общества с помощью пирсинга, бодимодифицирования, невнятных лозунгов, политики, экстремального спорта, различных art-ов или злобных комментариев по поводу и без. Факт на лицо. Всем нам нужно человеческое внимание, понимание и поддержка для счастливого бытия и осуществления мечтаний и проектов. Вот только где его взять? «Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту» Альпина Паблишер, 2015

По данным ученных из Южно-Калифорнийского университета, в 1986 году объем информации, с которой среднестатистический человек сталкивался ежедневно был эквивалентен 40 газетам. В 2006 этот объем для среднестатистического человека возрос более чем в 4 раза и стал равняться 174 газетам. За огромный объем информации, в котором купается современное человечество, оно платит рассеянием внимания и невозможностью на чем-то сконцентрироваться. Так, и без того, одинокие люди потеряли шанс на пристальное внимание cо стороны далеких и близких. Мы теряем и нас теряют.

Автор книги далек от глубокого психоанализа личности с точки зрения творческой реализации и борьбы с одиночеством. Бен Парр занимается венчурным бизнесом и всё что описано в книге, скорее направлено на привлечение внимания к идее, бизнес-плану, продукту, рекламной кампании. Журнал Forbes включил Парра в список «30 моложе 30», он признанный специалист по социальным сетям и технологиям, управляющий партнер венчурного фонда. Бен Парр рассказывает о трех основных законах привлечения внимания (чем не законы всемирного тяготения), и хотя его задачи находятся в поле организации успешного бизнеса и привлечения инвестиций – размышления выходят за рамки бизнес-консультаций.

Человек хочет быть услышанным. Человек хочет, чтобы в него верили. Бен делится опытом, как создать нужный для этого образ и репутацию. Давайте вспомним, как Иван Цветаев собирал деньги на идею создания Музея изящных искусств имени императора Александра III (Пушкинский музей). Как собирали деньги на МХТ. Мир переполнен идеями и информацией и по-настоящему эффективно «выделится» становится всё сложнее. Если вы остро ощущаете необходимость в понимании и внимании любой аудитории от семьи до Нью-Йоркской биржи – читайте на здоровье. Рецепты этой книги более, чем актуальны.