Фото: производителя
Впервые машину "вывели в люди" сегодня, 25 июня, на Фестивале скорости в Гудвуде, и сразу после этого отправили в паддок для суперкаров. Знатоки крутых машин и любители гонок понимают, о чем речь, когда редь идет о паддоке. Это вам не маленький кроссовер с псевдопретензией на лавры джипа. Это круче.
Так что стоит присмотреться к новинке повнимательнее. А мы от себя в копилку раздумий добавим три неоспоримых причины купить машину.
ФАКТ ПЕРВЫЙ. Juke-R 2.0 получил еще одну «инъекцию тестостерона» от GT-R и теперь развивает мощность 600 лошадок.
Фото: производителя
ФАКТ ВТОРОЙ. Окрашенный, как и прежде, в матовый цвет «R», Juke-R 2.0 стал еще более мускулистым, брутальным и мощным, чем его предшественник.
Фото: производителя
ФАКТ ТРЕТИЙ. Новая модель cоздана на основе обновленного Juke, но при этом отличается изменениями в дизайне и техническими усовершенствованиями.
Кстати, когда сегодня Juke-R 2.0 выехал на легендарную трассу в Гудвуде в рамках трехдневного фестиваля, за его рулем находялся пилот LM P1 и победитель Nissan GT Academy Янн Марденборо. Это говорит о многом.
Фото: производителя
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Nissan Juke: чудеса изворотливости
Такие автомобили «рождаются» нечасто. Из последних примеров можно привести, наверное, Kia Soul и Chevrolet Spark New. Объединяет их яркая внешность, нестандартная и в чем-то революционная. Такие машины кто-то на дух не переносит и готов их ругать на каждом шагу, а кто-то, напротив, влюбляется в них по самые уши, и слышать ни о каких недостатках не хочет. Но равнодушных нет. Ты едешь в ней за рулем, и все вокруг дружно на тебя пялятся (дальше)