Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Звезды20 февраля 2015 22:00

Фильмы на выходные. Выбор Стаса Тыркина

«Форсаж 5», «The Rolling Stones. Да будет свет», «Класс коррекции»
«Форсаж 5». Фото: kinopoisk.ru

«Форсаж 5». Фото: kinopoisk.ru

«Форсаж 5» (2011)

Режиссер: Джастин Лин

В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес

Сбежавший из тюрьмы герой Вина Дизеля собирается ограбить главного бразильского наркобарона, для чего призывает в Рио своих подельников. Вместе им, разумеется, удается выкрасть из полиции, охраняющей интересы наркобарона, сейф с сотней миллионов долларов. Эпизод, в котором две крутые тачки тащат на тросах по всему Рио огромный металлический сейф, позабавит всех, кто способен получать удовольствие от киношных погонь. Пятый «Форсаж» намного удачнее четвертого: глупый сюжет не раздражает, поскольку технически фильм сделан очень лихо и вопрос о смысле происходящего ни разу не посещает голову зрителя.

Первый канал. Суббота, 23.40.

«The Rolling Stones. Да будет свет» (2008)

Режиссер: Мартин Скорсезе

Площадкой этого фильма-концерта выбран камерный зал Beacon - концерт приурочен к дню рождения Билла Клинтона. Решив запечатлеть для истории именно это шоу, Скорсезе вынужденно свел действие к небольшому пятачку театральной сцены - своего рода рингу, где самое место бешеному Мику Джаггеру с его наилегчайшим весом и резиновой физиономией, по которой он явно не раз получал. Фронтмен «Роллингов», как и не выпускающий сигарету изо рта даже на сцене Кит Ричардс, с легкостью вписывается в великолепный ряд неуправляемых, неподконтрольных, одержимых персонажей Скорсезе - первого киноклассика рок-н-ролльного поколения.

Россия К. Суббота, 23.05.

«Класс коррекции» (2014)

Режиссер: Иван И. Твердовский

В ролях: Маша Поезжаева, Филипп Авдеев, Никита Кукушкин

Вероятно, самый многообещающий российский кинодебют последнего времени - два приза «Кинотавра». Очередная «повесть о первой любви» (девочки-инвалида и мальчика-эпилептика) разворачивается в спецклассе для нездоровых детей и отмечена всеми приметами жесткого социального кино. Соединяя в одном кадре ангельское и адское, «фантазию» и «реальность», документальную стилистику и условность, реальных больных детей и молодых театральных актеров, 25-летний режиссер Иван И. Твердовский добивается редкой убедительности, позволяющей зрителям отрываться от земли вместе с героями, которые не в состоянии передвигаться без коляски и костылей...

ТНТ. Воскресенье, 1.00.