Премия Рунета-2020
Уфа
-3°
Boom metrics
Реклама14 апреля 2010 22:00

РОСГОССТРАХ АВТО + Помощь на дороге за 100 рублей* в год

Инженер-механик, приехавший по телефонному звонку клиента в течение 15 минут открывает двери, подзаряжает аккумулятор и заводит автомобиль
Источник:kp.ru

- Что у вас произошло?

- Аккумулятор разрядился и в автомобиль невозможно попасть: замок ключом не открывается, на брелок не реагирует. Машина стояла в гараже не больше месяца. По гарантии я могу воспользоваться эвакуатором, но автомобиль нужно вытащить из гаража. Знакомые ребята из сервисов не захотели связываться со сложным автомобилем – можно сжечь электронные «мозги» и «влететь» на круглую сумму. Сосед по гаражу предложил разбить стекло, поднять капот и подзарядить аккумулятор от его авто. Цена вопроса около десяти тысяч рублей.

- Хорошо, что вспомнили про свой полис «Помощь на дороге».

- Да, он мне в сто рублей обошелся, как-то не сразу пришло в голову, что проблема так легко решается.

Пока происходит этот разговор, инженер-механик, приехавший по телефонному звонку клиента в диспетчерскую, в течение 15 минут открывает двери BMW X3, подзаряжает аккумулятор и заводит автомобиль. Теперь он готов ответить на наши вопросы.

- У автомобиля разрядился аккумулятор, двери остались заблокированы. Автомобиль надежный: производитель позаботился о комфорте автовладельца и его спокойствии за сохранность. Недостатки – это продолжение его достоинств. Электронная начинка системы безопасности обеспечивает низкий процент угонов, но при этом возможны сбои и неприятности наподобие этой, - поясняет инженер-механик. - Блокировка сигнализации, невозможность проникновения в автомобиль при закрытии ключей внутри - распространенная ситуация с дорогими, оснащенными электроникой автомобилями. Другая их «болезнь» - проблемы с запуском двигателя в морозы: даже «прикуривая» аккумулятор непрофессионально, можно сжечь электронный блок управления. В этом случае остается только вызвать эвакуатор, транспортировать автомобиль в фирменный сервис, где устранят неполадку.

Но в этот раз все по-другому. Влад К., владелец BMW X3 – клиент компании РОСГОССТРАХ по каско. Договор заключили в автосалоне, где приобреталась машина, тогда и выяснилось, что в дополнение к страховой защите на машину свыше стоимостью миллиона рублей РОСГОССТРАХ предоставляет пакет услуг «Помощь на дороге». Полис покрывает дополнительные расходы страхователя в случае ДТП или неисправности автомобиля на дороге: услуги аварийного комиссара, содействие в получении справок ГИБДД (МВД), эвакуацию с места ДТП и техническую помощь. Полис действует один год без ограничений по числу страховых случаев. При этом стоимость программы символическая – всего 100 рублей.

- Я и так собирался страховаться в компании РОСГОССТРАХ. В кризис возникло устойчивое желание сотрудничать с крупнейшим страховщиком, - смеется Влад. - Но если на следующий год буду выбирать страховую компанию, уже буду интересоваться дополнительным сервисом. Я за этот раз сэкономил около десяти тысяч рублей. Сразу привык к хорошему. Если оказалось, что страховая компания готова не только выполнить свои прямые обязательства, но и предоставить бонус, кто не захочет этим воспользоваться?

В компании РОСГОССТРАХ свою готовность предоставить пакет услуг «Помощь на дороге» всего за сто рублей владельцам легковых автомобилей стоимостью свыше 1 млн рублей, застрахованных в компании по каско, нам подтвердили. - Если произошел страховой случай, клиенту достаточно будет позвонить по указанному в полисе телефону, - уточняет руководитель управления автострахования Владислав Кириченко. - Наш партнер в реализации программы «Помощь на дороге» - Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Самые распространенные неполадки, по статистике обращений в службу, – это проблемы с аккумулятором, подвоз бензина, прокол колеса, проблемы с сигнализацией. Техническая помощь на дорогах, оказываемая по полису на условиях РОСГОССТРАХ АВТО + 100 рублей, предусматривает устранение всех перечисленных неисправностей.

При всем этом «Помощь на дороге» - это все-таки бонус, дополнение к страховой защите автомобиля от угона и повреждений (КАСКО). А в страховании КАСКО главное - получение возмещения. РОСГОССТРАХ имеет договора с дилерскими автоцентрами всех марок, представленных в Башкирии, и широко использует урегулирование убытков путем направления на ремонт в рекомендованный дилером автосервис. Возмещение за элементы остекления, а также две смежные кузовные детали, пострадавшие в результате одного страхового случая, производится без справок ГИБДД. Наконец, по ряду марок возможно удаленное урегулирование убытка, когда автовладелец обращается напрямую в сервис, где производится ремонт. Документооборот и расчеты остаются между специалистами страховщика и автосервиса.

- По большому счету при страховом случае единственная забота автовладельца, застраховавшего КАСКО, - зафиксировать произошедшее в компетентных органах и обратиться по телефону в единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ, где сразу заводится выплатное дело. Далее оно сопровождается специалистами компании на всех этапах, нужно просто соблюдать указанную процедуру, - заключает начальник Республиканского центра урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Олег Кутняков.

* Предложение действительно при страховании по продукту РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА» в отношении легковых транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу не свыше 2500 кг, с действительной стоимостью не менее 1 млн. руб. в течение срока страхования с даты заключения договора страхования»